Анкета оценки качества обслуживания клиентов ОАО «Архэнергосбыт»

Уважаемые клиенты!

ОАО «Архэнергосбыт» постоянно работает над повышением качества обслуживания, которое невозможно без учета Вашего мнения о нашей Компании и уровне оказываемых Вам услуг. Мы работаем для Вас, и только Вы можете должным образом оценить качество этой работы. Поделитесь, пожалуйста, с нами Вашими предложениями, замечаниями, отзывами, которые, по Вашему мнению, могут улучшить качество обслуживания Клиентов.

Благодарим Вас! ОАО «Архэнергосбыт»

Оцените основные параметры работы

Удобство расположения офиса компании.

Удобство режима работы.

Комфортность помещения для ожидания приема

Наличие и понятность справочной информации на стендах

Качество и полнота разъяснений, даваемых на первичном (очном) приёме

Качество и полнота разъяснений, даваемых руководителями (при условии, что на первичном приеме вопрос остался не решенным)

Внимательность и вежливость в отношениях сотрудников Компании к клиентам

Оперативность решения вопроса/проблемы

Оперативность взаимодействия с Вами при заключении договора энергоснабжения

Комплексное наполнение сайта информацией

Для физических лиц (граждан): достаточность и понятность информации, размещаемой в квитанции за эл.энергию

Приходилось ли Вам обращаться в справочную службу Компании посредством телефонной связи?

Цель Вашего посещения офиса/ выхода на сайт в настоящий момент?

Удалось ли решить Вашу проблему (если нет, то по какой причине)?

ФИО сотрудника, обслужившего Вас ?

Приходилось ли Вам повторно обращаться с вопросом/проблемой в ОАО «Архэнергосбыт», т.к. после первого обращения вопрос/проблема не были решены?

В какое подразделение ОАО «Архэнергосбыт» Вы обращались?

Если Вы желаете, то сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе для обеспечения обратной связи:

Фамилия И.О./ Наименование предприятия:

Лицевой номер / номер договора энергоснабжения:

Контактный телефон:

Ваши пожелания для улучшения качества обслуживания